readable

purely weaving

Embroidery Lace Ethnic

Weaving1

Radio Romania Cultural
x

Sunday, January 1, 2012

ткацкий станок

Мне ОЧЕНЬ, очень-очень нравится мой станок.



Это я ткала на даче. Станок очень легко складывается, таже с натянутой основой. Весит примерно 10кг, так что легко перевозится.



Зев хорошо открывается, правдо цены лучше убрать.



Плотность прибоя нормальная, если толщина ниток и плотность берда соответствуют.Это я ткала впервые ажурное переплетение льном. 



В Питере наконец-то открылся ткацкий магазин "Дачное Королевство" "http://www.dachdom.ru/?part=goods&elementId=277"
Заказала у них галева и бердо. Они продают и настольный станок. Рекламная картинка - мой один в один, название станка" Оптима компакт" 2- ремизный шириной 50см по цене 19 500. Но Оптиму компакт продае фирма ecoyar и выглядин он чуть по другому, хотя очень похож.



Сразу видные отличия : металлические галева (сам уж не навяжешь) и другое дерево. 4 ремизный по цене 18 500.То есть история с ценами и рекламными картинками какая-то мутная. А мой, хорошенький, новозеландский 8-ремизный шириной 60см вместе с 2 длинными челнока, 1-лодочкой и 10 шпулями к нему стоил 23 000руб. Ну, очень он мне нравится! Молодцы новозеландцы! И не жадние.

No comments:

Post a Comment

Followers


書道